«Discovery» — обзоры музыкальных альбомов


Marilyn Manson — The High End Of Low

the-high-end-of-low Мало кто из тех, кто пытается пристально прослеживать необычное творчество Мэрлина Мэнсона, надеялись на то, что музыкант сможет ещё кого-то удивить своих ярким имиджем, который давно стал настоящим брэндом. Ему подражают взрослые и подростки по всему миру, а откровенные, агрессивный, а порой разоблачающие тексты песен, активно расходятся цитатами далеко за пределы фан-клубов, в руки знатоков настоящей тяжелой музыки. Но прошло много времени и артист начал сдавать позиции. Шестой альбом, 2007 года, Eat Me, Drink Me получился самым мягким в его стремительной карьере и продемонстрировал наиболее яркие поп-тенденции. А если учесть слабый успех компиляции, Lest We Forget The Best Of, которая вышла годом раньше, шестой релиз Мэнсона расстроил многих, и даже поползли слухи, что сборник представлял собой прощание артиста со сценой, что вполне походило на правду, в том контексте. Однако события весны 2009 продемонстрировали, что слушатели столкнулись с затишьем, за которым последовала буря – седьмое творение The High End Of Low, которое стало, безусловно, поворотным моментом в успешной карьере музыканта. Он вернулся во всей, присущей только ему, омерзительной красе и обрушил на поклонников новую порцию беспощадного индустриального рока. Предположив, что он исполнил все возможные песни о любви, и пусть даже в самом нетрадиционном понимании слова, Мэрлин Мэнсон, не задумываясь, вернулся к тому, с чего когда-то начинал и благодаря чему стал знаменитым. Новый альбом так и дышит негативом ко всему, садизмом и страшными пророчествами. Стартует пластинка треком Devour, которая сразу же покоряет красивым аккомпанементом, великолепной мелодией, которая ближе к завершению превращается в невероятный инструментальный хаос. Следующая композиция Pretty As A ($) напоминает о значении символики в готике, в частности свастики, она пронизана объемными гитарными риффами. А самый пессимистический текст представляет публике песня Leave A Scar, в то время как Four Rusted Horses радует все той же запоминающейся мелодией. Самым значимым оказался трек Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon, припев которого надолго засядет в голове слушателя, а его лирика повествует о мыслях Мэнсона по поводу положения вещей в мире, а конкретно: сложившейся ситуации в обществе, впрочем, на этом артист не акцентирует внимание. Альбом, так же, радует несколькими спокойными композициями, такими как Running To The Edge Of The World, красивейшей баллады, которая достойна качественной альтернативной группы, и Into The Fire с великолепным фортепианным звучанием. Естественно, скрипучий вокал Мэнсона больше подойдет для тяжелых композиций, однако он ни сколько не портит общего впечатления от душевных и глубокомысленных песен на диске. Отлично показывает темную сторону солиста очередной трек I Want To Kill You Like They Do In The Movies, одновременно с тем, вновь медленная композиция Wight Spide может предложить слушателю один из ярчайших и пронзительных припевов. Личные переживания и политические взгляды переплелись в самой злободневной песне альбома — We’re From America. Если сравнить новинку The High End Of Low с предыдущим диском, то обязательно сложится впечатление, что они написаны абсолютно разными музыкантами – такое большое между ними различие. Сам Мэнсон это тоже осознал и, наверняка, постарается сделать всё возможное, чтобы муза, которая посетила его на этот раз, не покинула артиста до следующего альбома. Что же касается самого альбома, то он попал не только в лучшие работы певца, но и в лучшие альбомы 2009 года. Запись диска велась весь 2008 год в Лос-Анджелесе при поддержке музыкантов, которые постоянно играют с Мэнсоном. Ему сопутсвовали именитые продюсеры: Шон Биван, который помогал солисту записать альбомы Mechanical Animals, Antichrist Superstar и Eat Me, Drink Me, и Твигги Рамирез, с которым Мэнсон работал над более ранними произведениями. В записи так же участвовали продюсеры Джинжер Фиш и Крис Вренна. Как и в прежних пластинках, вокалисту не дает покоя чарующее его число 15, которое является цифровым написание даты его рождения (5 января), треков в альбоме как раз пятнадцать, да и последний трек назван так же. При всех своих индивидуальных особенностях, Мэрлину Мэнсону получилось удивить своих поклонников, а знаменитый имидж начал приносить дивиденды.
Ссылки:
Официальный сайт: http://www.marilynmanson.com/
Яндекс.Музыка Слушать альбом на Яндексе.
Треклист
1. Devour
2. Pretty as A ($)
3. Leave a Scar
4. Four Rusted Horses
5. Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon
6. Blank and White
7. Running to the Edge of the World
8. I Want to Kill You Like They Do In the Movies
9. WOW
10. Wight Spider
11. Unkillable Monster
12. We’re from America
13. I Have to Look Up Just to See Hell
14. Into the Fire
15. 15