Anthrax — State of Euphoria
В любом музыкальном жанре, всегда имеется определенное количество первопроходцев, которых, принято причислять к стилистическому авангарду и на которых держат равнение, все последующие группы, работающие в приближенной музыкальной манере. Говоря о жанре трэш-метал, невольно в сознании, тут же, выстраивается логическая цепочка, из четырех названий: Metallica, Slayer, Megadeth, и, без сомнений, конечно же, группа Anthrax, именно они, все вместе, и составляют, так называемую, «Большую четверку» трэш-метала.
Группа Anthrax, была основана в Нью-Йорке, в начале 80-х годов. В это время, стартуя с американского континента, свое победоносное шествие начинал жанр трэш-метала, завоевывая музыкальное пространство тяжелой музыки. Говоря о группе Anthrax, в контексте «большой четверки», то здесь следует отметить, что на общем фоне, она существенно выделялась, прежде всего, своим имиджем, а-ля калифорнийские панки, и отменным чувством юмора, который определял специфику текстов, что не шло не в какие сравнения, с остросоциальной тематикой песен, у их коллег по жанру. Но, тем не менее, отсутствие у Anthrax, трэшевой глубокомысленной лирики, не делало их музыку, менее жизненной.
Рљ середине десятилетия, стиль был окончательно сформирован Рё закреплен, РІ 1986, Metallica записала СЃРІРѕР№ эпохальный В«Master of PuppetsВ», РІ том же РіРѕРґСѓ, Megadeth отгремели, своей второй студийной работой В«Peace Sells… But Who’s Buying?В». Рђ РіСЂСѓРїРїР° Anthrax, СЃРІРѕРµ весомое трэшевое слово, сказала чуть позже, РєРѕРіРґР° РІ 1988 РіРѕРґСѓ, фронтмен Джои Беладонна, РІ компании гитаристов Скотта РЇРЅР° Рё Дэна Спитца, басиста Фрэнка Бэлло Рё ударника Чарли Бенанте, записали, СЃРІРѕР№ четвертый студийный альбом В«State of EuphoriaВ».
Р’ открывающей альбом, нравоучительной композиции В«Be All, End AllВ», ритмически пульсирующий гитарный трэш, предваряет, чистое акустическое вступление исполненное РЅР° виолончели. Рмея незамысловатую структуру, песня приятно радует своей грамотностью Рё гитарным соло, замыкающим композицию.
Каждому жанру, свойствен ряд фирменных тематик, так характерной для трэш метала, является тема религии, которая, без лирической серьезности, раскрывается в, тяжеловесно-размеренной, «Make Me Laugh».
«Who Cares Wins», которая является, одной из центральных вещей на всей пластинке, на протяжении семи минут, продержит слушателя в динамичном наслаждении, отличным трэшевым драйвом и позволит насладиться изысканными гитарными линиями Скотта Яна и Дэна Спитца, сменяясь заводной композицией «Now It’s Dark».
Пятидесяти секундная и весьма странная, инструментальная композиция «13», несмотря на свою причудливость, органично вписывается, в общую задумку альбома.
В целом же, работа «State of Euphoria», является вполне зрелой и самобытной, не обладая проходными треками, к прослушиванию рекомендуется, все без исключения композиции, которые позволят насладиться, классикой отменного трэша.
Ссылки:
Официальный сайт: http://anthrax.com/
Слушать альбом на Яндексе.
Треклист
1. Be All, End All
2. Out of Sight, Out Of Mind
3. Make Me Laugh
4. Antisocial
5. Who Cares Wins
6. Now It’s Dark
7. Schism
8. Misery Loves Company
9. 13
10. Finale