«Discovery» — обзоры музыкальных альбомов


Anthrax — State of Euphoria

anthraxВ любом музыкальном жанре, всегда имеется определенное количество первопроходцев, которых, принято причислять к стилистическому авангарду и на которых держат равнение, все последующие группы, работающие в приближенной музыкальной манере. Говоря о жанре трэш-метал, невольно в сознании, тут же, выстраивается логическая цепочка, из четырех названий: Metallica, Slayer, Megadeth, и, без сомнений, конечно же, группа Anthrax, именно они, все вместе, и составляют, так называемую, «Большую четверку» трэш-метала.
Группа Anthrax, была основана в Нью-Йорке, в начале 80-х годов. В это время, стартуя с американского континента, свое победоносное шествие начинал жанр трэш-метала, завоевывая музыкальное пространство тяжелой музыки. Говоря о группе Anthrax, в контексте «большой четверки», то здесь следует отметить, что на общем фоне, она существенно выделялась, прежде всего, своим имиджем, а-ля калифорнийские панки, и отменным чувством юмора, который определял специфику текстов, что не шло не в какие сравнения, с остросоциальной тематикой песен, у их коллег по жанру. Но, тем не менее, отсутствие у Anthrax, трэшевой глубокомысленной лирики, не делало их музыку, менее жизненной.
К середине десятилетия, стиль был окончательно сформирован и закреплен, в 1986, Metallica записала свой эпохальный «Master of Puppets», в том же году, Megadeth отгремели, своей второй студийной работой «Peace Sells… But Who’s Buying?». А группа Anthrax, свое весомое трэшевое слово, сказала чуть позже, когда в 1988 году, фронтмен Джои Беладонна, в компании гитаристов Скотта Яна и Дэна Спитца, басиста Фрэнка Бэлло и ударника Чарли Бенанте, записали, свой четвертый студийный альбом «State of Euphoria».
В открывающей альбом, нравоучительной композиции «Be All, End All», ритмически пульсирующий гитарный трэш, предваряет, чистое акустическое вступление исполненное на виолончели. Имея незамысловатую структуру, песня приятно радует своей грамотностью и гитарным соло, замыкающим композицию.
Каждому жанру, свойствен ряд фирменных тематик, так характерной для трэш метала, является тема религии, которая, без лирической серьезности, раскрывается в, тяжеловесно-размеренной, «Make Me Laugh».
«Who Cares Wins», которая является, одной из центральных вещей на всей пластинке, на протяжении семи минут, продержит слушателя в динамичном наслаждении, отличным трэшевым драйвом и позволит насладиться изысканными гитарными линиями Скотта Яна и Дэна Спитца, сменяясь заводной композицией «Now It’s Dark».
Пятидесяти секундная и весьма странная, инструментальная композиция «13», несмотря на свою причудливость, органично вписывается, в общую задумку альбома.
В целом же, работа «State of Euphoria», является вполне зрелой и самобытной, не обладая проходными треками, к прослушиванию рекомендуется, все без исключения композиции, которые позволят насладиться, классикой отменного трэша.
Ссылки:
Официальный сайт: http://anthrax.com/
Яндекс.Музыка Слушать альбом на Яндексе.
Треклист
1. Be All, End All
2. Out of Sight, Out Of Mind
3. Make Me Laugh
4. Antisocial
5. Who Cares Wins
6. Now It’s Dark
7. Schism
8. Misery Loves Company
9. 13
10. Finale